SEO продвижение по позициям или по трафику — что лучше в 2019 году?

Продвижение в поисковых системах как мощный инструмент привлечения клиентов появился на рекламной арене с появлением конкуренции в сети Интернет. Качественный органический трафик — что еще лучше можно придумать? Посетитель, пришедший на сайт из поиска сам выбирал сайт, куда перейти, руководствуясь искомой целью — получить информацию.

Каким было SEO 12 лет назад?

В этой связи СЕО компании оптимизировали сайты, прокачивая ссылочный профиль. Примерно в 2006-2010 годах занять топ выдачи Гугл по высокочастотным ключам не было проблемой, все решали ссылки. Продвижение в тот период не требовало вообще никаких усилий оптимизаторов, чтобы добиться результатов. И в какой-то момент поисковые системы начали глобально менять алгоритмы ранжирования, сместив ссылочное на задний план.

Здесь важно понимать степень, на сколько изменился алгоритм. Если раньше переспам ключевыми словами в контенте + ссылки был топом, то теперь стало баном/фильтром. Поиск стал умным, поэтому методы раскрутки просто обязаны были измениться и продвинуться вместе с новыми правилами SEO игры.

2 подхода к продвижению: трафиковый и позиционный

По состоянию на 2019-2020 годы есть 2 популярных подхода к SEO раскрутке: продвижение по позициям и по трафику. Это 2 полярных подхода сеошников к работе. И самый верный — это продвижение по трафику. Дальше по тексту разбираются причины. Концептуальная разница подходов:

  1. Продвижение по позициям — клиент платит только за те слова, которые зашли в ТОП Гугл или Яндекс. Оплата происходит за период, который эти слова занимали в ТОП. 
Пример: в работе 20 слов, тариф 500$ в месяц. Цена одного слова 25$ в месяц или 0.83$ в день. Если все 20 слова находятся в ТОП каждый день (30 дней), клиент платит сеошнику всю сумму. Если какое-то слова не зашло в ТОП, клиента за него не платит.
  2. Продвижение по трафику — клиент платит за посетителей из поиска (органический трафик), то есть каждый переход из поиска на сайт стоит денег. Сколько стоит — обсуждается индивидуально с клиентом. При таком подходе сошники заинтересованы привлечь много посетителей. Канал трафика из органики самый качественный и лояльный, как уже указывалось выше.

В чем разница подходов на практике? Чтобы продвинуть сайт по большому количеству слов, нужно внедрить на сайт семантику, проработать структуру, наладить юзабилити, чтобы люди не шарахались, проводить много консультаций клиента, добавлять много нового контента. То есть, трафиковое продвижение — много работы для сеошника, потому что ключевых слов много.

Позиционное продвижение для сеошников по количеству работу это противоположность подходу по трафику. Работы мало плюс здесь всегда есть хитрость со стороны компании по раскрутке. Ключевые слова, по которым продвигается сайт, выбираются не с целью получить трафик, а с умыслом получить по ним ТОП. Кто в теме, тот поймет.

SEO компания, которая предлагает оба вида продвижения, и настоятельно рекомендует выбрать именно продвижение по трафику, называется Seo-Design. Их сайт https://www.seo-design.ua/

Похожие статьи

Поделиться в социальных сетях

Всего просмотров: 231, за сегодня: 1

Всего просмотров: 231, за сегодня: 1

  

Оставить отклик

Рубрики