Продвижение сайта в интернете: как вывести проект в топ?
Хотите быть выше своих основных конкурентов в поисковой выдаче? Тогда будьте готовы вложиться в SEO продвижение портала.
С чего начинается поисковое продвижение ресурса?
Необходимо составить план и определить задачи, которые вы хотите добиться. Техническое задание – это главный документ для исполнителя. Единого алгоритма не существует, поэтому специалисты компании TurboSeo разрабатывают индивидуальную стратегию продвижения для каждого ресурса.
Основная цель одна – нахождение сайта в поисковой выдаче как можно выше, это позволит:
- создать высокую посещаемость целевой аудитории;
- обойти конкурентов и увеличить конверсию;
- доносить до аудитории необходимую информацию и пр.
Для продвижения сайта в интернете предусмотрен комплекс специальных мероприятий. Сначала нужно подобрать ключевые слова (определить семантическое ядро) – это один из главных элементов эффективной раскрутки. Чем шире комплекс вопросов по определенной тематике, на которые отвечает сайт (контент), тем выше позиции проекта по отдельным ключевым словам.
После подбора ключей специалисты проводят аудит портала. Задача в том, чтобы найти и устранить подводные камни, мешающие сайту продвинуться в поисковой системе.
Внутренняя оптимизация и работа над структурой сайта
Работая над продвижением, специалисты используют разные инструменты. К базовым методам можно отнести накрутку поведенческих факторов, закупку ссылок, широкую семантику (большое количество поисковых запросов и пр.). Но в последнее время появляются новые методы, в том числе связанные с распространением мобильных платформ (все больше пользователей выходят в сеть через смартфоны).
Результативное продвижение часто требует проведения анализа ресурсов конкурентов, занявших более высокие места в рейтинге поисковиков. Специалисты определяют объем ссылочной массы и плотности ключевых слов. Затем проводятся мероприятия по внутренней оптимизации проекта:
- работа с контентом (проверка мета тегов и текста и пр.);
- улучшение навигации;
- обновление дизайна (если в этом есть необходимость).
Структура и навигация портала (юзабилити) – это важнейший параметр. Мало просто сделать все, чтобы пользователь зашел на сайт, нужно удержать его и предоставить возможность легко и быстро находить интересующую информацию. Отсюда вытекает и другое правило – высокое качество контента. Поэтому специалисты рекомендуют сначала привести в порядок сам портал и уже затем приступать к продвижению.