Особенности использования LED-экранов

Крупные компании каждый год выделяют отдельную статью расходов, чтобы предоставить конкретную информацию потенциальному потребителю. Маркетологи раздумывают над тем, как правильно показать новинки, продукцию и при этом охватить широкий круг потребителей. Ведь реклама должна быть эффектной, яркой.

Применение LED-экранов

Идеальное решение в такой ситуации – использование LED-экранов. Их разрабатывают специально для применения снаружи. На светодиодных экранах можно легко вести трансляцию роликов вне зависимости от погоды, времени года, местоположения конструкции. Устанавливают подобные изделия в местах, которые массово посещаются людьми. Это развлекательные центры, торговые, концертные залы, кинотеатры.

Преимущества светодиодных экранов

С практической стороны LED-экраны отличаются:


  • долговечностью. Могут служить от 10 лет и больше;

  • экономичностью. Потребляют значительно меньше электроэнергии по сравнению с ламповым табло;

  • возможностью обслуживания с тыльной стороны. Нет необходимости разбирать экран;

  • возможностью удаленной связи. То есть при необходимости сменить информацию необязательно быть рядом с конструкцией;

  • качеством изображения. Рекламные экраны имеют высокое, яркое разрешение, широкий угол обзора;

  • надежностью. Вне зависимости от погодных условий, механических повреждений светодиодные экраны будут работать без сбоев.

LED-экраны выступают в роли рекламного носителя, поэтому имеют дополнительные преимущества:


  • динамичность. Информацию, которую предоставляют вниманию потребителей динамично, будут показывать значительно больший эффект, чем в случае со статичной;

  • яркость. Подобную рекламу можно увидеть издалека, даже ночью во время дождя;

  • объем информации. Экран, занимающий небольшую площадь, способен разместить одновременно несколько рекламодателей;

  • внешний вид. Такая конструкция не будет выцветать, рваться.

Чаще всего светодиодные экраны используют для размещения внешней рекламы. Исходя из таких показателей, как цветопередача экрана, его разрешение составляется цена. Конструкция довольно дорогая, но благодаря популярности быстро окупается. Если, например, поставить на городскую площадь LED-экран и по нему круглосуточно показывать рекламные ролики, то это будет способствовать большим продажам, увеличению интереса со стороны жителей города.

Поделиться в социальных сетях

Всего просмотров: 111, за сегодня: 1

Всего просмотров: 111, за сегодня: 1

  

Рекламные ссылки

Оставить отклик

Реклама

Рубрики статей