Инструменты SEO-анализа, позволяющие провести оценку сайта, как поисковые роботы

Эффективность сайта определяют поисковые роботы. Как машина оценивает веб-ресурсы до конца не известно, но существуют инструменты, позволяющие не только влиять на поисковики, но и «думать», как они. Такой подход позволяет взглянуть на сайт «глазами» робота и исправить неточности. Тут вам помогут с SEO-раскруткой ресурсов любой сложности. Ребята из ITLAMA делают продвижение сайтов, они внедряют трендовые инструменты анализа, что позволяет не только увеличивать конверсию, но и стать идеальным веб-ресурсом для поисковых алгоритмов.

Мы расскажем, как провести минимальный анализ и определить слабые места своего интернет-магазина, и любого другого ресурса.

Скорость загрузки

Существуют минимальные показатели, которым должен соответствовать сайт, это скорость загрузки страниц, загруженность сервера, значение таких показателей, как ТИЦ, ИКС и PR. Не будет лишним узнать о количестве ссылок на страницах. Для проведения оценки можно воспользоваться различными программами, большинство из них бесплатные и с понятным функционалом. Чтобы найти эти ресурсы, достаточно вбить в поиск запрос «прверить ТИЦ онлайн», потом заходите на любой ресурс вставляете ссылку своего сайта и ждете проверки.

Уникальность текстов

Поставить себя под удар и заработать бан можно неуникальным контентом. Если на страницах опубликованы статьи или любой текст, его необходимо проверить при помощи сервисов по типу Advego Plagiatus.

Плотность ключей

Слишком заспамленные тексты автоматически попадают в немилость поисковых роботов. Чтобы узнать о ситуации в целом, можно воспользоваться сервисами по типу seotext.ru.

Анализ конкурентов

Каждый веб-ресурс обязан сравнивать себя с конкурентами, чтобы знать о слабых местах соперников и не повторять их ошибок. На сервисе seo-matik.ru можно провести базовый анализ и оценить показатели ТИЦ, ключевые слова, позиции в топе, оптимизацию для мобильных устройств и возраст ваших ресурсов.

Google в помощь

Программа Google Webmaster позволяет взглянуть на ресурс глазами поисковых систем. Для этого необходимо обзавестись аккаунтом в программе и сделать ряд следующих действий:

  • Открыть свой аккаунт в Google Webmaster;
  • Ввести URL своего сайта;
  • Скачать верификационный файл;
  • Выгрузить его на свой сайт;
  • Увидев табличку, нажать на ссылку в 3 пункте.

Анализ завершен. Также не забывайте использовать Яндекс.Вебмастер для определения ссылочной массы.

Поделиться в социальных сетях

Всего просмотров: 383, за сегодня: 1

 

Всего просмотров: 383, за сегодня: 1

  

Оставьте ответ

Перевозки в Киеве и Украине

Реклама